Сообщество Триколор Вайбер – это официальный канал связи оператора кабельного телевидения со своими действующими и потенциальными клиентами. Он используется для обмена новой информацией и устранения неполадок. Инструмент очень удобный, все необходимые контакты и сообщения есть в паблик аккаунте. Разберемся, какие возможности есть у канала и как его найти.
Есть ли группа Триколор в Вайбере
Содержание
Многие операторы связи и кабельного заводят каналы для общения с клиентами. Триколор ТВ не исключение. Сегодня гораздо проще написать консультанту в бесплатный чат, чем ждать в очереди горячей линии.
Для связи Триколор использует:
- общий паблик аккаунт, на который можно подписаться и оперативно следить за обновлениями;
- персональный чат для каждого пользователя Вайбер, который выполняет функции техподдержки.
Внимание! Триколор поддерживает и другие способы связи. Например, позвонить на горячую линию можно по телефону 8 800 500-01-23.
Зачем нужна группа Триколор TV в Вайбере
В паблик аккаунте Триколора в Вибере можно решить массу задач:
- узнать о предстоящих и действующих акциях, как сэкономить на услугах кабельного ТВ;
- получить информацию о тарифах и выгодных предложениях;
- уточнить особенности использования приставки, свой ID, реквизиты приемника и договора;
- подключить интересующий пакет каналов;
- проконсультироваться у оператора онлайн;
- выяснить состояние счета на определенный момент, причины списаний и даты платежей.
Оператору Триколора в Вайбере можно задать любые вопросы по использованию цифрового оборудования, каналам, услугам, неполадкам, расчетам.
Как найти паблик Tricolor TV и вступить в него в Вайбере
Перейти в паблик Триколора в Вайбере можно, отсканировав QR-код с этой страницы. Для этого:
- Открыть Вайбер, перейти в меню «Еще».
- В правом верхнем углу щелкнуть значок QR-кода.
- Навести камеру на изображение ниже.
- Появится ссылка на официальный чат Триколор Вайбер. Нажать «Открыть».
- На открывшемся экране нажать Open now. При необходимости предоставить подтверждения.
Канал откроется автоматически. Если отсканировать код не получается или аккаунт не открывается, попробуйте другой способ.
Подписаться через поиск
Найти нужную группу в Вайбере не составляет труда:
- Открыть мессенджер и щелкнуть на «Еще».
- Прокрутить экран вниз, найти строчку «Паблик аккаунты».
- В строке поиска написать «Триколор».
- Официальный федеральный канал обозначается галочкой в зеленом кружке. Нажать на плюс.
- Принять условия использования и возраст старше 13 лет, нажав соответствующую кнопку.
- Кружок станет фиолетовым с галочкой – вы подписались на канал, теперь он будет всегда доступен в меню «Паблик аккаунты».
Можно сразу начать пользоваться каналом. В нем доступен общий паблик с новостями и чат. Для перехода из публичного канала в чат нужно нажать иконку сообщения вверху экрана.
Важно. Принимать условия использования не обязательно – можно просто зайти в чат или почитать канал. Но в этом случае Триколор придется каждый раз искать в списке аккаунтов заново.
Позвонить в Триколор через Вайбер
Официальный номер телефона кабельного ТВ в мессенджерах: +7 911 101 01 23 не привязан к Вайберу, поэтому связаться с Триколором таким образом невозможно. Можно выбрать другой способ:
- написать в чат Вибера;
- позвонить с мобильного телефона на горячую линию по номеру 8 800 500 01 23.
Важно. Вайбер поддерживает функцию звонков на номера, не подключенные к мессенджеру. Услуга Viber Out платная, тариф – 7 центов за минуту.
Как выйти из группы
Первый способ выхода, если чат с оператором не использовался:
- Перейти в паблик аккаунты в меню «Еще».
- Нажать и удерживать группу.
- Кликнуть на иконку мусорного ведра вверху экрана.
Подтверждать отписку не нужно.
Второй способ понадобится, если нужно удалить чат с оператором:
- На главном экране Вибера найти нужный диалог.
- Нажать и удерживать. В появившемся меню щелкнуть «Удалить чат».
- Подтвердить удаление, нажав «Удалить и отписаться».
Внимание! Вся переписка сотрется и при необходимости придется проконсультироваться вновь.
Паблик аккаунт кабельного ТВ – это удобный способ следить за новостями, консультироваться с операторами и устранять возникшие неполадки. Общение в чате бесплатно, консультанты отвечают оперативно – главное наличие телефона с установленным Вибером и подключенного интернета. Если возможности выйти в сеть нет, можно позвонить в техподдержку на горячую линию.