Возникают ситуации, при которых Viber не отправляет сообщения. Это не только портит настроение, но и может стать причиной срыва переписки. Разберемся, почему в Вайбере не отправляются сообщения, что делать при появлении ошибки и как ее исправить.
Почему Вайбер не отправляет сообщение
Содержание
СМС могут не отправляться в Viber по нескольким причинам. Одни из них можно решить собственными силами, другие – только средствами разработчиков. Если с телефона или компьютера не отправляется СМС, проверьте следующие параметры:
- подключение к интернету;
- ошибки в приложении;
- не заблокирован ли пользователь или аккаунт Viber;
- установлена последняя версия приложения.
Если сбой возник в мобильном телефоне или мессенджере, его всегда можно решить самостоятельно. Если проблема кроется в работе сервера или аккаунт заблокировала служба безопасности Viber – за ответом придется обращаться в службу поддержки.
Проверьте интернет
Сообщения в Вайбере могут не отправляться по простой причине – нет соединения с сетью. Проблема достаточно простая, однако может встретиться у любого абонента.
Причиной отключения может стать:
- смартфон разблокировался в кармане, случайным нажатием был отключен интернет;
- закончились деньги на личном счете или израсходовался пакет интернета.
Что делать? Проверить ошибку просто – откройте браузер и попробуйте посетить любую интернет-страницу, проверьте подключение с помощью шторки сверху или запросите остаток пакетов у оператора.
Если нет подключения, обычно Вайбер отображает соответствующее сообщение в чате сверху.
Важно. Проблема может коснуться каждого, обычно работа мессенджера восстанавливается сразу после пополнения баланса или подключения к сети через выдвигающуюся шторку сверху.
Технические работы на сервере
Вайбер часто получает обновления, система получает новые возможности, улучшается работоспособность. Причиной, почему в Вайбере не отправляются сообщения, могут стать банальные работы на сервере.
Обычно технические работы не занимают много времени, о них не предупреждают на официальном сайте или в официальном сообществе.
Что делать? Просто подождите несколько минут и повторите отправку СМС. Если сделать это не получается, переходите к следующему пункту.
Ошибка в приложении
На экране может высветиться оповещение: «Ошибка в приложении» или «Сбой системы». Причиной этому может стать как сам мессенджер, так и мобильное устройство. Еще одной причиной являются технические работы на сервере, однако во время них редко отображается ошибка.
Что делать, чтобы решить проблему? Почистите кеш Вайбера, для этого:
- Откройте настройки, перейдите в раздел «Приложения».
- Тапните по строке «Все приложения», в открывшемся списке найдите Вайбер (можно воспользоваться окошком для поиска по названию).
- Нажмите на кнопку «Очистить», тапните по строке «Очистить кеш».
Важно. Меню может отличаться от установленной системы и модели телефона, однако смысл настройки остается прежним.
После выполнения операции перезагрузите устройство. Если ничего не помогло и Viber не отправляет сообщения, придется переустановить мессенджер и заново выполнить вход в систему.
Вайбер устарел
Не отправляются сообщения в Вайбере? Ошибка может заключаться в устаревшей версии мессенджера. Обычно Viber самостоятельно устанавливает обновления в фоновом режиме, однако при определенных условиях может возникнуть ошибка.
Проверить наличие новой версии можно самостоятельно. Для этого достаточно перейти во встроенный магазин с приложениями. Для Android это Play Market, для iOS – AppStore.
Рассмотрим, как проверить обновления на примере устройства с ОС Андроид:
- Перейдите в Play Маркет, нажмите на меню сверху слева.
- Тапните по опции «Мои приложения и игры», устройство начнет автоматический поиск обновлений.
- Если есть новая версия Вайбера, информация об этом появится в открывшемся окне. Для начала операции достаточно нажать на клавишу «Обновить».
Если мессенджера в списке нет, значит, в телефоне установлена последняя версия и обновлять ее не нужно.
В СМС есть объемное вложение
Почему Вайбер не отправляет сообщения? Ошибка может крыться в самом послании, а именно в файле, размер которого превышает 10 МБ или количество символов более 7 000. Для проверки попробуйте отправить короткий текст без вложений, если отправка состоится, нужно переслать файл с помощью ссылки или, например, через почтовый ящик.
Может быть интересно: как отправить картинку в Viber.
В последних версиях Вайбер поддерживает отправку файлов более 10 МБ, в этом случае поможет обновление, как его выполнить, написано в инструкции выше.
Аккаунт Вайбер заблокирован
Чат в Вайбере будет недоступен, если аккаунт получателя или отправителя заблокирован. Получить бан можно за рекламную рассылку, оскорбления участников сообществ, непотребное поведение и использования нецензурных слов.
Служба безопасности Вайбер не сообщает о сроках блокировки, аккаунт может быть заблокирован на 24 часа, месяц или навсегда.
Важно. Не нарушайте политику использования мессенджера, чтобы не оказаться в подобной ситуации.
Попадание в черный список
Сообщение отправлено, но не доставлено. Такое наблюдается в нескольких случаях:
- у получателя нет доступа к сети;
- номер отправителя добавлен в черный список.
Если проблема в сети, СМС дойдет до адресата автоматически, когда получатель подключится к интернету. Во втором – послание так и останется с одной галочкой, пока не будет снята блокировка в черном списке.
Сделайте простую проверку: отправьте сообщение другому человеку, если все нормально, значит проблема со стороны получателя. Если не доставляются сообщения только одному контакту – проблема у него.
Может быть интересно: как понять, что тебя заблокировали в Viber.
Ничего не помогает, что делать
Как быть, если все советы выполнены, но Вайбер все равно не отправляет сообщения. В этом случае придется обратиться в службу поддержки и подробно описать свою проблему. Ответ поступит в течение суток, специалисты сделают все возможное для решения ошибки. Как обратиться в техподдержку, читайте здесь.
Почему не отправляются сообщения в Вайбере? Причиной может стать старая версия, интернет, выключенный по ошибке или сбой в работе серверов. Попробуйте решить проблему самостоятельно, если ничего не помогает, напишите специалисту.